E-mail: michael@shboqu.com |. Эксперт по измерению качества воды и проекта очистки воды

СКАЧАТЬ

Boqu Full Instruments включает в себя онлайн-анализатор качества воды, анализаторы качества лабораторных вод, портативные анализаторы качества воды, расходомер, измеритель уровня, автоматическое качество воды автоматические, датчик давления и т. Д. Инструмент BOQU. , Муниципальные канализации, промышленные сточные воды, промышленные циркулирующие воду, мониторинг окружающей среды и научные исследования в колледжах и университетах обеспечивают высококачественные решения мониторинга качества воды.

 

Инструмент Boqu сосредоточен на технологических инновациях, стремится предоставить высокоточные инструменты качества воды и услуги экспертов. Настоящий присутствует, Boqu Industration имеет сильный R& D Команда и две фабрики в Шанхае Китай, мы получили до 23 патентов сертификатов, более 50 технологических сертификатов в анализаторе качества воды. У нас много прорыва в области анализа качества воды, такой наш PH, ORP, проводимость, растворенный датчик кислорода может предпринять высокую температуру 130; COD, BOD, аммиачный азот, общий фосфор, общий азот получил национальные сертификаты CEP. В более чем 16 видах тяжелых металлов такой общий железо, общий железо, общий цинк, общий марганец, свинец, кадмий, никель и т. Д. В 2018 году, наше годовое количество датчиков качества воды и счетчиков качества воды составляет более 100 000 частей, экспортированных в больше чем 70 соус во всем мире и рост - это составляет 35% в год.

 

Как производителем лидера в анализе качества воды, мы будем продолжать сосредоточиться на R&D и изготовление высокоточного анализа качества воды и датчиков качества воды, чтобы быть доверенным партнером навсегда и всегда. Теперь вы можете бесплатно скачать техническую спецификацию здесь.

1 2 3 ... 8 Next_page
Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

E-mail: michael@shboqu.com   |   Expert in Water Quality Measurement and Water Treatment Project

DOWNLOAD

Home  > DOWNLOAD

BOQU full instruments includes online water quality analyzer,laboratory water quality analyzers, portable water quality analyzers, flow meter ,level meter ,automatic water quality automatic samplers,pressure sensor etc. BOQU Instrument are committed to providing pure and ultra-pure water, drinking water, municipal sewage, industrial waste water,industrial circulating water, environmental monitoring, and scientific research in colleges and universities provide high-quality water quality monitoring solutions.

 

BOQU Instrument focus on technological innovation,is committed to provide high-precision water quality instruments and expert service.At present,BOQU Instrument has strong R & D team and two factories in Shanghai China,we have obtained up to 23 patents certificates,over 50 technology certificates in water quality analyzer. We have many breakthrough in the field of water quality analysis,such our pH,ORP,Conductivity,dissolved oxygen sensor can undertake high temperature 130;COD,BOD,Ammonia nitrogen,Total phosphorus, total nitrogen has got national CEP certificates.has core technology in over 16 kinds of heavy metals such Total iron, total iron, total zinc, total manganese, lead, cadmium, nickel, etc.In 2018 ,our annual quantity of water quality sensors and water quality meters is over 100,000pcs, exported to more than 70countries in worldwide and grow-rate is at 35% per year.

 

As leader manufacturer in water quality analysis,We will continue to focus on R&D and manufacturing of high-precision water quality analysis and water quality sensors,to be your trusted partner forever and always. Now you can free download technical specification here.

1 2 3 ... 7 next
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...