E-mail: michael@shboqu.com |. Эксперт по измерению качества воды и проекта очистки воды

Главная  > ЗАЯВЛЕНИЕ  > 

Питьевая водная установка

Питьевая водная установка

Все питьевая вода будет поступать от источника воды, которая, как правило, пресноводное озеро, реки, воды хорошо, а иногда даже поток и источник воды могут быть уязвимы для случайных или преднамеренных загрязнителей и качества исходной воды, связанные с погодой или сезонного changes.Monitoring затем Это позволяет предвидеть изменения в процессе лечения,

 

Обычно есть четыре шага для процесса питьевой воды

Первый шаг: Предварительная обработка для исходной воды, также называют как коагуляция и Флокуляции, частицы будут интегрированы с химическими веществами с образованием более крупные частицы, а затем более крупные частицы оседают на дно.

Второй шаг заключается в фильтрации, после осаждения в до лечения, чистая вода будет проходить через фильтры, как правило, фильтр состоит из песка, гравия и древесного угля) и пор size.to Защищаем фильтры, мы должны следить за мутности, взвешенных твердых, щелочность и другие параметры качества воды.

В третьих шаг дезинфекции process.this шаг очень важен, после того, как вода фильтруют, мы должны добавить дезинфицирующий в фильтрованной воде, такие как хлор, хлорамин, это для того, чтобы убить оставшихся паразитов, бактерии и вирусы, обеспечивают вода безопасна, когда поступает в дом.

четвертый шаг распределения, мы должны измерять рН, мутность, жесткость, остаточный хлора, электропроводности (TDS), то мы можем знать потенциальные риски или угрожают общественному вереск на time.The остаточной стоимости хлора должно быть более 0,3 мг / л, когда по трубам из питьевой воды завода, и более 0,05 мг / л в конце трубы network.turbidity должно меньше 1NTU, значение рН от 6,5 до ~ 8,5, труба будет вызывать коррозию, если значение рН меньше 6.5pH и легко шкала, если рН более 8.5pH.

 

тем не мение в настоящее время, работа мониторинга качества воды главным образом принимает по эксплуатации инспекции во многих странах, которая имеет много недостатков непосредственности, overallity, непрерывность и человеческая ошибка etc.BOQU онлайна качество воды Система мониторинга может контролировать качество воды 24 часа и реальный time.It также обеспечить быстрый и достоверной информации для лиц, принимающих решения на основе качество воды изменяется в реальном времени, тем самым предоставляя людям здоровое и безопасное качество воды.


рекомендуемыеMОдел


параметры

Модель

дог

PHG-2091 Интернет рН-метр

PHG-2081X Интернет рН-метр

Мутность

ZDYG-2088YT Интернет Мутность Meter для низкой мутности

ZDYG-2088A Интернет Мутность Meter для большой мутности

Подвесной Soild (ТСС)

ZWYG-2087A Подвесной Solid Meter

проводимость

DDG-2090 Интернет кондуктометр

ЗГД-2080X Промышленного кондуктометр

Остаточный хлор

CL-2059A Измеритель остаточного хлора (постоянное напряжение)

YLG-2058 Измеритель остаточного хлора (полярография)

твердость

ионов кальция Са2 +

PFG-3085 Интернет Твердость метр

PFG-3085 Интернет Calcium Ion Meter

Уровень

YW-10 Ультразвуковой измеритель уровня

Поток

BQ-MAG расходомер Электромагнитный

рН, мутность, Проводимость

Остаточный хлор, Растворенный кислород

DCSG-2099 Multi-параметры воды Анализаторы качества

(Он может быть изменен в зависимости от требований.)


                                     




Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

E-mail: michael@shboqu.com   |   Expert in Water Quality Measurement and Water Treatment Project

Home  > APPLICATION  > 

Drinking water plant

Drinking water plant

All drinking water will be treated from source water , which is generally a freshwater lake, river, water well, or sometimes even a stream and Source water can be vulnerable to accidental or intentional contaminants and weather related or seasonal changes.Monitoring source water quality then it  enables you to anticipate changes to the treatment process,

 

Usually there is four steps for drinking water process

First step:Pre-treatment for source water,also called as Coagulation and Flocculation,particles will be integrated with chemicals to form a larger particles,then the larger particles will sink to the bottom.

Second step is Filtration,after sedimentation in pre treatment, the clear water will pass through the filters,usually, the filter is composed of sand, gravel, and charcoal) and pore size.to protect filters, we need to monitor turbidity,suspended solid,alkalinity and other water quality parameters.

Third step is disinfection process.this step is very important, after water filtered,we should add  disinfectant in filtered water,such as chlorine, chloramine ,it’s order to kill remaining parasites, bacteria, and viruses,ensure water is safe when piped to home.

Fourth step is distribution ,we have to measure pH,turbidity,hardness,residual chlorine,conductivity(TDS),then we can know the potential risks or threaten to public heath on time.the residual chlorine value should be over 0.3mg/L when be piped out from drinking water plant, and over 0.05mg/L at end of pipe network.turbidity must less 1NTU,pH value is between 6.5~8,5,pipe will be corrosive if pH value is less 6.5pH and easy scale if pH is over 8.5pH.

 

However at present, the work of water quality monitoring mainly adopts manual inspection in many countries, which has many shortcomings of immediacy, overallity, continuity and human error etc.BOQU online water quality monitoring system can monitor water quality 24 hours and real time.it also provide quickly and correct information to decision-makers based on water quality changes in real time,Thereby providing people with healthy and safe water quality.


Recommended Model


Parameters

Model

pH

PHG-2091 Online pH Meter

PHG-2081X Online pH Meter

Turbidity

ZDYG-2088YT Online Turbidity Meter for low turbidity

ZDYG-2088A Online Turbidity Meter for large turbidity

Suspended soild(TSS)

ZWYG-2087A Suspended Solid Meter

Conductivity

DDG-2090 Online Conductivity Meter

DDG-2080X Industrial Conductivity Meter

Residual chlorine

CL-2059A Residual Chlorine Meter(constant voltage)

YLG-2058 Residual Chlorine Meter( polarography )

Hardness

Calcium ion Ca2+

PFG-3085 Online Hardness Meter

PFG-3085 Online Calcium Ion Meter

Level

YW-10 Ultrasonic Level Meter

Flow

BQ-MAG Electromagnetic Flow Meter

pH,Turbidity,Conductivity

Residual chlorine,Dissolved oxygen

DCSG-2099 Multi-parameters Water Quality Analyzers

(it can be customized based on requirements.)


                                                                         




Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...